Как решится проблема российских дорог

Рейтинг самых лучших платформ с бинарными опционами за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место, лидер рынка на протяжении 4х лет! Бесплатное обучение для новичков. Заберите свой бонус за регистрацию:

Народное мнение: как решить проблему плохих дорог

О качестве российских дорог чего только не писано и не говорено! Если бы все слова материализовались в асфальт, то его бы хватило на то, чтобы построить недостающие и отремонтировать старые дорожные сети. Но пока сценарий остается прежним: россияне жалуются на качество дорожного покрытия, а то и на полное отсутствие дорог, а власти продолжают обещать, что в будущем станет лучше.

Так в феврале 2020 г. правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») на период с 2020 по 2020 год. По ней за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачено 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

В рамках реализации программы в «Автодоре» прогнозируют, что к 2020 году сеть новых дорог в России составит свыше 3 тысяч километров. А к 2030 году суммарная длина всех новых российских трасс достигнет 20 тыс. километров. В первоочередных планах строительство и реконструкция 1380 км. автомагистралей федерального значения, включая 240,5 км. трассы М-1 «Беларусь», 122 км. шоссе М-3 «Украина», 704,6 км. автодороги М-4 «Дон», 259 км — М-10 — «Москва – Санкт-Петербург», а также 54 км Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Что же касается столичных планов, то власти Москвы уже в следующем году намереваются потратить около 130 млрд. рублей на строительство и реконструкцию дорог, мостов и тоннелей.

Но планы не всегда дружат с реальностью, а сегодняшняя ситуация не внушает оптимизма. Например, в последнее время все чаще говорят о транспортном коллапсе, грозящем Москве и Подмосковью. Недавно мы были свидетелями страшных заторов на Ленинградском шоссе, которые возникли из-за ремонтных работ. Складывается впечатление, что в нашей стране много внимания уделяется строительству жилья, а дороги – десятое дело. Между тем, дороги и жилье связаны между собой: комфортно жить в новом доме, в прекрасной квартире, но добираться до нее по ухабистой дороге — вряд ли об этом мечтают новоселы. Ведь качество и количество дорог – неотъемлемая часть современной инфраструктуры.

О том, что знают москвичи о состоянии российских дорог, какие способы решения дорожной проблемы они считают эффективными, журнал Metrinfo.ru выяснял с помощью социологического исследования.

«Знаете ли Вы, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка?» – это первый вопрос, с которого мы и начали разговор с москвичами.

«Да, знаю» — ответили 82% респондентов;
«Да, примерно знаю» — еще 8% горожан.
Высокая степень осведомленности подтвердила интерес горожан к извечно нерешенной в России проблеме – к дорогам И только 10% участников опроса показали неосведомленность или безразличие, их ответ прозвучал так: «Нет, не знаю».

Как уже отмечалось выше, тема качества российских дорог неисчерпаемая, поэтому обсуждается постоянно. Периодически появляются цифры затрат на новое строительство и реконструкцию, но дороги лучше не становятся. Поэтому мы спросили: «Как вам кажется, в принципе, решаема ли эта проблема в России?».

Какого брокера бинарных опционов выбрать?
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место, лидер рынка на протяжении 4х лет! Бесплатное обучение для новичков. Заберите свой бонус за регистрацию:

Большинство участников опроса считают, что проблема дорог решаема, — так ответили 65% респондентов. О том, что проблема не решаема, — заявили 23% москвичей, а затруднились с ответом 13% горожан.

Следующий вопрос был задан тем, кто считает, что проблема плохих дорог в России не решится никогда: «Если вы считаете, что проблема не решаема, то почему?»

Ответы были самые разные. Наибольшее число единомышленников объединила группа, в которую попали москвичи, которые считают, что дорожная проблема не решаема, так как в России много воруют. Люди говорят так: «у нас коррупция и откаты по 40% и если сравнить стоимость дорог в США, то там на 1 км строительства дороги уходит 2,5-3 млн. долларов, у нас 14,7 млн. долларов, плюс откат 40%», «воруют деньги и причем деньги налогоплательщиков», «не вкладывают средства, все по карманчикам да по карманчикам».

В другую группу попали ответы, где люди сетуют на российский менталитет: «так все устроено в России», «все хорошо делать не могут, если делают , то долго — это особенность менталитета», «потому что у нас ничего хорошего нет и вообще ничего нет. Люди обратили внимание на то, что решение проблемы «зависит от многих факторов, например, некомпетентности чиновников, которые берутся за решение этой проблемы, поэтому итог плачевный», «слишком много задач у государства, они не могут сделать всё и быстро», поэтому делают вывод, что «100 лет проблема дорог не решалась и не решится».

Чтобы более детально разобраться в непростом дорожном вопросе мы задали и такой вопрос: «Какие способы решения транспортной проблемы могли бы предложить Вы?»

Самыми многочисленными стали предложения, которые заключались в том, что повсеместно нужно бороться с коррупцией и меньше воровать. Люди говорят так: «наверху, надо разобраться чиновникам между собой, они не могут поделить выделенные деньги, у нас же коррупция», «нужно строить дороги, а не воровать деньги, 25 лет я плачу налоги на строительство дорог, а результата не вижу, а ведь у меня нет возможности не платить этот налог, значит и все остальные его платят».

Часть москвичей высказалась за то, что дороги нужно качественно строить и регулярно ремонтировать: «открывать новые дороги, а старые тем временем ремонтировать», «отслеживать состояние и ремонт дорог». Другие предлагают «вкладывать деньги в строительство дорог», «выделить больше денег и качественнее строить, на более современном уровне», а также применять технологии других стран: «пример брать с Европы, Японии, Штатов, они же как-то решают эту проблему!», «посмотреть и ориентироваться на те страны, что оптимально справляются с данной проблемой дорог, перенимать их опыт и технологии».

Среди участников опроса нашлись и такие, кто видит решение дорожной проблемы в повышении компетентности руководителей. Они говорят: «те люди, что отвечают за данную отрасль, должны отвечать за свои действия и должны быть профессионалами в данном деле», «за дело надо браться тем, кто умеет это делать». Участники социологического исследования предлагают: «устроить показательные увольнения самых нерадивых, выгнать руководителей с постов на биржу труда, тогда остальные одумаются», и даже «посадить всех начальников, что хапают деньги себе в карман». А также «отдать решение этой проблемы в частные руки», так как «у каждой дороги должен быть свой хозяин, а у нас дороги ничьи, к примеру, у вас есть квартира и вы за ней ухаживаете, также и с дорогами».

Подведем итоги нашего опроса. Подавляющее число москвичей (90%) знают, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка. Причем 65% респондентов считают, что проблема плохих дорог решаема, а не согласны с этим – только 23% горожан.

Окончательные выводы: москвичи верят в то, что проблема плохих дорог в России решаема. Но дела пойдут лучше, если в стране будут бороться с коррупцией, меньше воровать, применять технологии других стран и более качественно строить.

Путин поделился советом, как избавиться от плохих дорог в России.

По мнению президента, неплохо было бы избавиться от дураков, тогда и дорожная проблема решится.

Президент РФ Владимир Путин предложил избавиться от дураков и, как следствие, решить проблему дорог в России.

Свое предложение глава государства сделал на Форуме действий «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) в Йошкар-Оле, где прокомментировал высказывания участника форума о том, что к его приезду в городе были отремонтированы несколько «убитых» дорог.

— Я, правда, не заметил, где они отремонтированы. Мы с губернатором обсуждали это, — сказал Путин.

При этом он отметил, что в некоторых других городах России таких проблем нет. В пример Путин поставил Саранск, Белгород и Ставрополь.

Также президент РФ рассказал об информационной системе, в которой будут отражаться все тарифы по обслуживанию дорог в России. Он отметил, что каждый желающий сможет проверить, во сколько обходится ремонт и строительство автомагистралей.

Стоит отметить, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Челябинской области Борисом Дубровским высказался критически о качестве дорог в Челябинской области. Премьер назвал ситуацию в регионе острой.

г.Тюмень, 3 км Старого Тобольского тракта 6, корпус 2;
E-mail: [email protected]; Телефон: 8 (3452) 65-25-25

Проблемы развития автомобильных дорог в РФ — курсовая работа

1. Состояние автомобильных дорог общего пользования 4

С твердым покрытием в РФ 4

1.1 Классификация российских автомобильных дорог 4

1.2 Протяженность и плотность дорог 6

1.3 Общее состояние территориальной дорожной сети России 7

2. Проблемы развития автомобильных дорог в РФ 8

2. 1 Перегруженность автомобильных дорог 8

2.2 Проблема ускоренного старения дорожных конструкций 8

2.3 Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог 9

2.4 Проблема финансирования дорожного строительства 9

3. Динамика густоты автомобильных дорог. Причины и последствия 12

3.1 Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ 12

3.2 Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог 12

3.3 Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования 14

Список использованной литературы 16

Актуальность исследования. Автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определяют возможности развития субъектов Российской Федерации. Поэтому главной опасностью «дорожной» проблемы то, что она накладывает серьезные ограничения на экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.

Как отметил на заседании Всероссийского «круглого стола» по проблемам развития национальной сети автомобильных дорог Президент Торгово-промышленной палаты России Е. М.Примаков: «Устойчивое развитие и эффективное функционирование сети автомобильных дорог является необходимым условием обеспечения экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения, сохранение территориальной целостности и надежного обеспечения национальной безопасности России.

Между тем нынешнее положение со строительством и содержанием автомобильных дорог в нашей стране явно неудовлетворительно, — подчеркнул Е. М.Примаков. — До настоящего времени не завершено формирование опорной сети федеральных дорог, связывающих все экономические регионы Российской Федерации, не завершено создание системы автомобильных дорог вдоль границ РФ. До сих пор 34% сельских населенных пунктов РФ, где проживают более 12 миллионов человек, не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, занимающих 60% территории страны, находится лишь 15,5% автодорог. Даже в Европейской части России плотность автомобильных дорог в 8 раз меньше, чем в Польше, в 7 раз меньше, чем в Латвии, и в 2 раза меньше, чем в Эстонии, на Украине или в Белоруссии»[1].

Брокеры бинарных опционов с бонусами за регистрацию:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место, лидер рынка на протяжении 4х лет! Бесплатное обучение для новичков. Заберите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий